Гарантия
На все товары распространяется официальная гарантия компании производителя. Для получения гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры производителя.
Правила приемки товара при получении заказа
- Перед подписанием договора купли-продажи обязательно убедитесь в полной комплектации заказа и отсутствии внешних дефектов у товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
- Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
- Курьер, доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек, заполненный гарантийный талон со штампами.
- Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
- Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
- При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании по форме, представленной на сайте, или позвонить по телефону: +7 916 117 05 42.
- В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.
- Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:
- товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
- товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
- При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
- При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.
- Физические лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту интернет-магазина info@santehnik-shop.ru копию своего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Кроме того, при получении заказа в пункте самовывоза товаров получателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ, и предъявить доверенность на получение заказа.